5 важнейших преимуществ которые получит ваш бизнес
AlfaVoIP

Возможность делать больше с меньшими затратами – решение, которое легко управляется.

IP телефония позволяет малым и средним организациям с ограниченными ресурсами использовать всю мощь унифицированных коммуникаций не уступая в технологиях крупному бизнесу. Развертывание системы производится в короткие сроки без прерывания работы компании. Вы сразу начнете использовать новый функционал и оцените качество работы цифровой связи. 



Интеграция с системами торговли и CRM позволит проводить
регистрацию звонков ваших клиентов, напоминать о встречах
совершать звонки из карточки клиента прямо в 1С.



Широкий функционал включает возможности проведения телеконференций,
записи всех звонков. Вы будете получать голосовую почту на электронный
ящик, куда будут приходить и ваши факсы, а мобильный телефон станет
«продолжением руки» для продуктивной работы в дороге или офисе.



Аналитики Gartner, в докладе по исследованию рынка корпоративной телефонии, отмечают: SMB покупатели требуют простоты и интуитивного использования системы унифицированных коммуникаций в своих задачах.

"Сложные схемы лицензирования и плата за  каждый «шаг» по масштабированию системы не устраивает SMB сектор.  В первую очередь будут приобретаться такие UC системы,  поставщики которых смогут  продемонстрировать простоту их использования на ранней стадии продаж. Полнофункциональные  решения UC будут так же востребованы, но будут менее выгодными, чем решения, которые могут быть легко развернуты с минимальными затратами."

В качестве примера

"Наши клиенты размещают call-центры в регионах, без потери качества обслуживания, при этом, сокращают расходы на связь и оплату труда!"

  • Что ожидает бизнес?
    На рынке UC  есть решения, которые особенно привлекательны ценой для их внедрения. Отраслевые аналитики из  Frost & Sullivan, назвали компанию Digium и решения на базе Asterisk, как наиболее сбалансированный продукт для развертывания системы унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса. Чтобы лучше понимать специфические потребности различных организаций и в частности малого бизнеса...
    Подробнее
  • Что такое Unified Communications (UC)?
    ... UC объединяет в единое целое такие системы как голосовые и видео звонки, унифицируют методику обмена сообщениями, происходит интеграция с электронной почтой, мобильными телефонами сотрудников, обеспечивается запись всех переговоров. Происходит интеграция с электронной почтой, мобильными телефонами сотрудников, обеспечивается запись всех переговоров.
    Подробнее