5 важнейших преимуществ которые получит ваш бизнес
AlfaVoIP

Улучшение обслуживания клиентов

Системы унифицированных коммуникаций позволяют малому и среднему бизнесу обслуживать клиентов более эффективно. Телефоны никогда не бывают заняты. Количество входящих звонков больше не будет ограничено количеством физических линий. Ваши клиенты смогут связаться с Вами прямо через сайт или заказать
автоматический обратный звонок.

Станет возможным обрабатывать звонки в порядке их важности или извлекать из очереди ожидания. Голосовое меню «проведет» ваших клиентов до сервисов приема факсов или получения дополнительной информации. Удаленные сотрудники будут всегда на связи, ни один клиент больше не будет упущен.


Для примера, компания  Jobbers Warehouse Supply (JPW) лидер по США и Канаде в поставках запчастей для автомобильных магазинов, выбрали для себя
Asterisk, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания для своих
лучших клиентов.  Они выбирали систему таким образом, чтобы ранжировать
входящие звонки по приоритету, согласно уровню и солидности клиента.

В частности, когда клиент попадает на секретаря (оператора), необходим
удобный интерфейс, который позволял бы передать входящий звонок на
нужного сотрудника, исключив переключения от сотрудника к сотруднику.
Для этого применяется модуль панели оператора.  

Программный модуль iSymphony позволяет группировать сотрудников на экране, вести справочники и "тикеты"  для напоминаний, "парковать" вызовы, записывать разговоры, организовывать конференции из сотрудников и все это простым перетаскиванием блоков на сенсорном экране.
В качестве примера

"Используя статистику системы, мы отслеживаем  частоту контактов с клиентами. Если менеджер давно не общался с клиентом, система напоминает ему об этом!."

  • Что ожидает бизнес?
    На рынке UC  есть решения, которые особенно привлекательны ценой для их внедрения. Отраслевые аналитики из  Frost & Sullivan, назвали компанию Digium и решения на базе Asterisk, как наиболее сбалансированный продукт для развертывания системы унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса. Чтобы лучше понимать специфические потребности различных организаций и в частности малого бизнеса...
    Подробнее
  • Что такое Unified Communications (UC)?
    ... UC объединяет в единое целое такие системы как голосовые и видео звонки, унифицируют методику обмена сообщениями, происходит интеграция с электронной почтой, мобильными телефонами сотрудников, обеспечивается запись всех переговоров. Происходит интеграция с электронной почтой, мобильными телефонами сотрудников, обеспечивается запись всех переговоров.
    Подробнее