5 важнейших преимуществ которые получит ваш бизнес
AlfaVoIP

Экономия денег на общие эксплуатационные расходы

Одно из самых больших преимуществ UC на базе открытой платформы
Asterisk - это экономия средств, как на начальной стоимости системы,
так и в долгосрочной перспективе. Основными статьями сокращения
расходов являются:


Низкая стоимость за минуту разговора - достигается за счет использования разных
поставщиков  VoIP услуг для разных направлений. Стоимость разговора
зависит от того через каких операторов связи будет направлен звонок и в случае с IP
телефонией может значительно отличаться в зависимости от региона и
направления. UC позволяет использовать правила выбора
наиболее выгодного тарифа среди предложенных. Таким образом экономия
на звонках может достигать 60-70%


Бесплатные звонки внутри компании. Филиалы и удаленные точки
присутствия компании подключаются через защищенные каналы связи VPN,
вызовы между сотрудниками не тарифицируются


Открытая платформа Asterisk не требует покупки лицензий.  Внедряя открытую платформу Asterisk, вы платите только за оборудование и услуги по развертыванию системы. Вы не зависите от проприетарных технологий и не оплачиваете новые лицензии на каждое подключение - это
позволяет точно предсказать расходы  и не попадать в зависимост
от производителя программного обеспечения.


Дополнительными статьями доходов являются преимущества, которые получает
каждый из департаментов. Используя статистику, которая выдает система, отдел маркетинга может отслеживать качество обслуживания клиентов. Отдел продаж регистрирует все обращения клиентов, оперативно получает информацию из корпоративной торговой системы уже с первых секунд после звонка.


В качестве примера

«Перевод звонков с внутреннего корпоративного номера на мобильный - является одной из самых востребованных функций среди наших клиентов. Вы будете продолжать отвечать на звонки, так если бы вы находились в офисе и для этого не нужно сообщать номер мобильного всем желающим!»

  • Что ожидает бизнес?
    На рынке UC  есть решения, которые особенно привлекательны ценой для их внедрения. Отраслевые аналитики из  Frost & Sullivan, назвали компанию Digium и решения на базе Asterisk, как наиболее сбалансированный продукт для развертывания системы унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса. Чтобы лучше понимать специфические потребности различных организаций и в частности малого бизнеса...
    Подробнее
  • Что такое Unified Communications (UC)?
    ... UC объединяет в единое целое такие системы как голосовые и видео звонки, унифицируют методику обмена сообщениями, происходит интеграция с электронной почтой, мобильными телефонами сотрудников, обеспечивается запись всех переговоров. Происходит интеграция с электронной почтой, мобильными телефонами сотрудников, обеспечивается запись всех переговоров.
    Подробнее